МегаТосты.ру

Все для веселого праздника
Меню сайта
Присоединяйтесь!




Игры и конкурсы на 23 февраля 

Десантник 
Для организации этой игры потребуется большая комната, в которой устраивают полосу препятствий. 
По комнате протягивают веревку, раскладывают мячи, вешают на стену мишень для метания дротиков. 
Все выстраиваются в колонну, по команде ведущего первый игрок проползает под веревкой, огибает 
мячи и метает дротик в мишень. За каждое выполненное задание игрок получает один балл. Ведущий 
учитывает все пройденные препятствия: мячи не должны быть сбиты, а стулья - сдвинуты. 
Побеждает тот игрок, который набрал большее количество баллов. 
После игры все получают сладкие призы. А победителю вручают нагрудный значок "Лучший десантник". 

Солдаты 
В данной игре могут участвовать как взрослые, так и дети. Необходимо надеть на себя как можно 
больше одежды. В центр комнаты ставят спинками друг к другу стулья - столько, сколько игроков 
принимают участие в игре. По команде ведущего игроки начинают бегать вокруг стульев. Затем 
ведущий делает хлопок руками, а игроки останавливаются, снимают любой предмет одежды и кладут 
на тот стул, возле которого остановились. Далее ведущий опять хлопает в ладоши, и игроки снова 
бегают вокруг стульев. Хлопок - игроки останавливаются и кладут предмет одежды на тот стул, возле 
которого остановились. Когда участники снимут по три предмета своей одежды, ведущий кричит: 
"Солдаты, подъем!" "Солдаты" в суматохе должны найти каждый свою одежду (она лежит на разных 
стульях) и быстро одеться. Кто быстрее оденется, тот получает звание "Бравый солдат". 

Знаток военной техники 
Тамада называет вид военной техники, а игрок должен сказать, кто ею управляет, или озвучить ее 
часть. Например: ракета - космонавт, танк - танкист или гусеницы, самолет - летчик или крыло, 
пушка - артиллерист или дуло, крейсер - моряк. За каждый правильный ответ участники 
получают звезды. Выигрывает тот, кто наберет большее количество звезд. 

Бывалый моряк 
Для данного конкурса необходимо заранее заготовить некоторое 
количество якорей из фольги или золотистой плотной бумаги. 
1 этап: детям раздают веревки и предлагают за тридцать секунд завязать их морским узлом. 
Тот, у кого получится самый крепкий узел, получает один золотой якорь. 
2 этап: всем участникам предлагают ответить на вопросы; за 
каждый правильный ответ выдается один золотой якорь. 
Вопросы могут быть такими: 
1. Как пожелать моряку счастливого плавания? ("Семь футов под килем!") 
2. Любимый танец моряков. ("Яблочко".) 
3. Любимое блюдо моряков. (Макароны по-флотски.) 
4. Кто был капитаном яхты "Беда"? (Капитан Врунгель.) 
5. Какого моря нет на карте: белого, синего, красного, черного или желтого? (Синего.) 

Перетягивание каната 
Для этой игры потребуется веревка. Участвуют две команды, каждая берется за свой конец веревки. 
На полу отмечается линия, и обе команды встают на равном расстоянии от нее. По команде ведущего 
игроки тянут веревку, каждая команда - в свою сторону. Победителем становится та, которая 
перетянула противника на свою половину. Проигравшие должны исполнить танец или песню. 

Петушиные бои 
Каждый участник встает на левую ногу, а правую сгибает и держит правой рукой за голень. Правая 
рука выдвигается вперед. Прыгая на левой ноге, необходимо сразиться с противником. Для этого 
нужно допрыгать на одной ноге до любого соперника и хлопнуть в ладоши. Из игры выбывает 
тот, кто встал на обе ноги. Победителем становится тот, кто ни разу 
не оступился, ему и присуждается звание "Боец". 

Найди лишнее 
Игра в слова развеселит компанию. Ведущий называет несколько слов, игроки должны выделить 
лишнее из них. Например: солдат, танк, гусеница, пушка, улитка. Улитка - лишнее 
слово, так как все остальные слова относятся к военной теме. 

Назови на одну букву 
Каждый из участников предлагает любую букву, а остальные должны по очереди назвать слово на нее. 
Для усложнения игры можно выбрать определенную тему, например связанную с военной техникой. 
Например: буква "П" - пистолет, пушка, пулемет, пилот, партизан и так далее. Побеждает тот, 
кто назвал последнее слово, ему теперь загадывать и новую букву. 
В паузах между называемыми словами тот, кто предложил букву, громко 
считает до трех. Если слово не названо, то объявляется победитель. 

Праздничный морской бой 
Этот конкурс можно провести в маленькой компании или в семейном кругу. На стене вывешивают лист 
ватмана с начерченным полем для морского боя. Края листа украшают рисунками карт, компасов. 
Участники на своих листах "расставляют" корабли и начинают игру. Ведущий на листе ватмана обозначает 
рассекреченную дислокацию и ведет "репортажи" с места событий. Победителю вручается сладкий приз. 

Танцевальный марафон 
Танцевальный марафон пройдет интереснее, если предложить гостям перебрасывать под быструю 
музыку из рук в руки надувной танк (или шарик с нарисованным на нем танком, корабликом, 
самолетиком.) Ведущий может остановить музыку в любой момент, и тогда тот, у кого в руках 
оказался надувной танк, говорит слова поздравления с днем защитника Отечества или 
произносит тост. Марафон можно устраивать в перерывах между застольем. 

Песни из строя 
Каждый коллектив выбирает военно-строевую песню, к примеру "У солдата выходной". Всем 
необходимо выучить песню наизусть и хорошо отрепетировать. Затем следует выбрать 
командира отряда, который должен уметь командовать и строить его. 
Отряд выстраивается в шеренгу по росту, первым стоит командир. 
Он делает шаг вперед и поворачивается лицом к строю. 
Командир: 
Отряд, рассчитаться на первый-второй! (Отряд рассчитывается на первый-второй.) 
Командир: 
Отряд! В две шеренги становись! (Первые номера делают шаг вперед правой ногой, 
затем левой ногой - шаг влево, приставляют правую и встают перед вторыми номерами.) 
Командир: 
Отряд, напра-во! (Отряд поворачиваются направо.) 
Командир: 
Отряд, на месте шагом марш! (Отряд начинает шагать с правой ноги на месте.) 
Командир: 
Отряд, вперед шагом марш! Песню запевай! (Отряд начинает шагать 
вперед и запевает песню только по команде командира.) 
Из песни достаточно спеть один куплет и припев, после чего отряд возвращается на свое место и 
становится в одну шеренгу в обратном порядке: первые номера делают правой ногой шаг вправо, 
затем левой ногой - шаг назад и приставляют правую ногу. На месте отряд может выполнить 
несколько команд своего командира: направо, налево, кругом и так далее. 

Снайпер 
Для данного конкурса потребуется мишень и какие-нибудь снаряды, например шишки, снежки, 
маленькие мячики. Из участников формируются команды, выделяется определенное количество 
"боеприпасов", и игроки начинают соревноваться в меткости на время. Их задача состоит в том, 
чтобы попасть снарядом по мишени. Если этот конкурс является элементом эстафеты (в этом 
случае нужно приготовить побольше снарядов), то очередной участник кидает снаряд до 
первого попадания, после чего в дело вступает другой участник. Соответственно, та 
команда, которая стреляет быстрее и точнее остальных, становится победителем. 

Морская артиллерия 
Для конкурса потребуется мишень в виде корзины или вазы, какие-нибудь снаряды, качели 
(настоящие или импровизированные). Задача подобна предыдущему конкурсу, только 
участники бросают снаряд в установленную на земле мишень, раскачиваясь 
на качелях. В этом варианте требуется пристрелка. 

Четыре конца 
Для конкурса необходимы две толстые веревки, четыре небольших предмета (мячики, камни и тому 
подобное). Заранее следует связать веревки посередине так, чтобы образовались четыре конца. 
Последние, в свою очередь, завязываются в петли. Четверо участников берутся за концы веревки, 
а на расстоянии в 2 м от каждого на полу раскладываются небольшие предметы. По команде 
ведущего участники начинают тянуть каждый на себя и стараются схватить предметы. 
Побеждает тот, кто сделает это первым. 

Два мушкетера 
Для данного конкурса необходимы 2 прута длиной 110 см и 2 маленьких предмета или спичечных 
коробка. На земле или полу отмечается 2 круга диаметром 60 см, расположенные друг от друга на 
расстоянии 35 см. В центре каждого круга отмечается черта и там же кладется предмет. Участники 
встают каждый в свой круг за черту, которую они не могут переступать, берут пруты и начинают 
поединок. Задача игроков заключается в том, чтобы выбросить оружием предмет соперника за 
круг, при этом защищая свой. Выигрывает тот, кто первым выкинет чужой предмет. 

Мастер на все руки 
В конкурсе принимают участие два человека. Необходимые предметы: нитка и веревка, пуговица, 
молоток, гвоздь, деревяшка, нож и картофелина. Участники должны быстрее и качественнее 
соперника почистить картофелину, забить гвоздь и пришить пуговицу. 

Бойцовые петухи 
На земле или на полу рисуется круг диаметром около одного метра. Участникам связываются руки за 
спиной. Они должны, прыгая на одной ноге, вытолкнуть оппонента за пределы круга или заставить 
потерять равновесие, в результате чего тот поможет себе второй ногой. 

Танкисты 
Участники делятся на две команды. Затем перед каждой размещается лист ватмана. Участники команды 
должны по очереди с завязанными глазами изобразить на своем "холсте" при помощи карандаша или 
кисти танк (военный корабль, самолет и тому подобное), причем каждый участник изображает какую-то 
одну деталь рисунка. Побеждает та команда, которая выполнила рисунок более приближенно к оригиналу. 

Деньги на ветер 
Задача игроков заключается в том, чтобы сдуть выданные им денежные купюры как можно дальше. Побеждает 
тот, у кого получится сдуть купюру дальше, чем у остальных. Играть можно командами в порядке эстафеты. 

Кто больше? 
Тот участник, который не смог назвать предмет, необходимый для человека той или иной профессии, 
выбывает из игры. Все присутствующие на празднике объявляются участниками игры. Они будут по 
очереди называть предмет, необходимый человеку какой-либо профессии, и при этом объяснять, 
зачем эму этот предмет нужен. Тот, кто назовет последний предмет, считается 
победителем и объявляется главным специалистом в этой профессии. 

Угадай, что на табличке 
Потребуются две-три таблички, на которых будет написана какая-либо профессия; скотч и булавка. 
Участник должен отгадать профессию, которая написана у него на спине, остальные участники всячески 
ему подсказывают. Эта игра достаточно проста в подготовке. Для участия в ней выбирается один из 
гостей. Он становится ко всем спиной, а ведущий крепит на нем табличку с надписью. После чего 
игрок поворачивается ко всем лицом. Все остальные должны намекать ему на профессию, 
написанную на табличке. Однако делать это следует так, чтобы все сказанное 
было правдой, но заставляло участника мучиться в догадках. 
Для примера разберем такую профессию, как пекарь. 
Его можно охарактеризовать такими высказываниями: 
1. Результаты его труда мы видим в магазинах. 
2. Наверное, без этой профессии мы были бы голодными. 
3. Раньше люди этой профессии работали руками, а теперь 
они все чаще пользуются специальными машинами. 
4. Этой профессии надо учиться и, конечно, иметь талант. 
5. Каждый из нас иногда пробует себя в этой роли. 
Некоторые подсказки получаются довольно размытыми, а некоторые даже уводят от верного ответа. 
Из всего этого участник должен догадаться, о чем идет речь. Когда у гостей заканчивается фантазия 
и они уже не могут сочинять размытые подсказки, намеки становятся более точными. После этого 
игрок, как правило, угадывает надпись. Право ответа он получает после каждой прозвучавшей 
подсказки. Гости могут отвечать ему только "да" или "нет". 

Ветерок 
Для игры потребуется шарик для пинг-понга или бумажный самолетик. Участники могут перемещать 
шарик только силой выдыхаемого воздуха, нельзя помогать себе руками или наклонять поверхность, 
на которой лежит шарик. Два игрока садятся напротив друг друга (на полу) около табурета с ровным 
и плоским сиденьем. На середину сиденья ставится предмет, способный передвигаться от дуновения, 
например, шарик для пинг-понга. По сигналу ведущего оба участника дуют на шарик что есть силы. 
Выигрывает тот, кто сдувает шарик на сторону соперника. 

"Да" и "нет" не говорить, черное и белое не носить 
Участники должны отвечать на вопросы, не говоря при этом слов "да", "нет", "черное", "белое". Водящий 
задает игрокам вопросы, а те должны на них отвечать. При этом ведущий старается задавать такие 
вопросы, которые требуют "запрещенных" ответов. Например: "Какого цвета у тебя зубы?". Ответить 
на него в рамках игры можно так: "Желтые", "Сам посмотри", "Не знаю", "Никогда не видел" и так далее. 

Ответь быстро 
Участники не могут отвечать на все вопросы одинаково, например "Не знаю". Ведущий задает участникам 
по очереди короткие вопросы. Пока участник думает над ответом, ведущий считает до трех. Если игрок 
не смог ответить сразу после счета, то выбывает из игры или получает штрафное очко. В качестве ответа 
принимаются любые высказывания: как серьезные, так и шуточные. Например, на вопрос 
"Откуда рога у коровы?" можно ответить "Нашла на лугу" и тому подобное. 

Подбираем рифмы 
Ведущий называет слова, которые обязательно должны быть похожи по звучанию. Ведущий читает 
участникам слова, а те должны выбрать из них похожие друг на друга по звучанию. Для примера 
возьмем такой ряд: котлета, конфета, корзина, ракета, машина. Слова в этом ряду можно разделить 
на две группы: "котлета - конфета - ракета" и "корзина - машина". Далее участникам игры можно 
предложить самим подобрать рифмы к словам. Например, к таким: окно, подушка, береза. Такую 
игру можно и усложнить: предложить участникам рифмовать слова по количеству слогов. 



Поиск




Внимание! На сайте присутствуют авторские материалы. Копирование допускается только при наличии активной прямой ссылки на сайт megatosty.ru © 2015