МегаТосты.ру

Все для веселого праздника
Меню сайта
Присоединяйтесь!




Игры и конкурсы на день рождения

Игра "Поиск открытки"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: большая открытка и ручка, карандаш или фломастер.
Ход игры. Поздравление пишут на большой открытке, которую разрезают примерно на 20-30 кусочков. Потом их прячут 
в разные места в комнате, в карманах гостей. У именинника появляется задача: на протяжении вечера найти все 
части открытки и составить из них поздравление. Открытку можно заменить паззлом из небольшого количества 
кусочков, с обратной стороны которых пишется поздравление.


Конкурс "Портрет именинника"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги и фломастеры.
Ход конкурса. Все присутствующие делятся на две команды. Каждой дается лист бумаги и фломастеры. Цель игры - 
рисование портрета виновника торжества, причем каждый участник с завязанными глазами изображает только 
одну определенную часть лица. Именинник либо также рисует, либо судит при выборе команды победителей.


Игра "Телекинез"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: новые денежные купюры.
Ход игры. Купюра кладется на ладонь, после чего от воздействия "силы мысли" она начинает вертеться, а ее края 
загибаться. Необходима практика, чтобы проделать этот опыт. Почти любой может добиться того эффекта, когда 
края купюры сгибаются. А при сосредоточении на ладони результат будет проявляться еще сильнее. 
Купюра может гнуться не только поперек, но и вдоль.


Игра "Чтение мыслей"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мозг.
Ход игры. Один или несколько человек загадывают любое число от 2 до 10, которое нужно умножить на девять, после 
чего приплюсовать цифры итогового числа, а из суммы отнять 4. Когда эти умственные операции будут проделаны, 
ведущий призывает найти в алфавите букву, у которой такой же порядковый номер, что и у цифрового результата. 
Затем необходимо, чтобы присутствующие вспомнили страну, начинающуюся на установленную букву. И в конце 
выбирается животное, первая буква в названии которого соответствует третьей букве придуманной страны.

К примеру, при задуманном числе 6 получаем: 6×9=54, потом 5+4=9, а далее 9-4=5. В принципе, любое загаданное 
число в диапазоне от 2 до 10 приводит в итоге к цифре 5. В алфавите ему соответствует буква "д". Скорее всего, в 
качестве задуманной страны выступит Дания, а животным выберут носорога. Чтобы было больше вероятности, что 
получится эта страна и животное, имеет смысл ограничить варианты выбора страны Европой, а животное Африкой, 
но это будет менее интересно. Получается, что  ведущий знает вероятный ответ и может задать неожиданный вопрос: 
"Разве в Дании водятся носороги?" или же написать на листке бумаги каждому участнику его животное и 
попросить подняться тех, у кого носорог.


Игра "Крокодил"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: не требуются.
Ход игры. Присутствующие, изъявившие желание участвовать в игре, делятся на две команды, игроки которых 
пытаются по очереди только жестами, без слов описать команде соперников любой объект или явление. 
Если соперники угадывают, что именно загадано, им начисляется призовое очко.
Команда, набравшая в результате наибольшее количество очков, объявляется победившей.


Игра "На первый день рождения"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги, ручка, конверт.
Ход игры. Первый участник рассказывает, что подарили ему на день рождения, и называет любой предмет, 
затем второй участник повторяет то, что сказал первый, и говорит о своем подарке, за ним третий участник 
повторяет двух предыдущих и называет свой вариант. Таким же образом, продолжают все участники. 
Кто ошибется, тот выбывает из игры, которая длится до того момента, пока не останется один участник.
Чем оригинальнее названия подарков, тем интереснее игра.


Игра "Чтение запечатанных конвертов"

Количество участников: ведущий, ассистент и все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги, ручка, конверт.
Ход игры. Ведущий объявляет о том, что способен прочитать вопрос, написанный на листке, который помещен в 
закрытый конверт. Чтобы все прошло успешно, требуется ассистент, который дает присутствующим листки бумаги 
и одинаковые конверты. После этого участники на листке пишут короткие вопросы и кладут их в 
конверты, затем ассистент собирает конверты и отдает их ведущему.
Ведущий берет конверт и, например, произносит: "Меня спрашивают о том, какая погода будет завтра. 
Я, конечно, прогноза не знаю, но думаю, что будет солнечно и ясно. Проверим, прав ли я...". После этого конверт 
открывается и там действительно вопрос: "Какая погода будет завтра?". Тогда "ясновидящий" удовлетворенно 
спрашивает у присутствующих: "Был ли такой вопрос?" Кто-то ему ответит: "Был. Это я спросил". Затем сеанс 
"магии" продолжается таким же образом и на самом деле угадываются вопросы. Когда все заканчивается, 
то проверка конвертов свидетельствует, что ведущий угадал все правильно.

Разгадка происходящего заключается в том, что хотя со всеми договориться нельзя, но с одним вполне достаточно. 
Кстати, и ассистент в курсе дела. Имеется уговор о содержании одного вопроса, конверт с которым должен находится 
под кучей остальных конвертов с настоящими вопросами. После того как конверты оказываются у ведущего, он 
открывает не верхний конверт, а самый нижний и отвечает на соответствующий вопрос. "Заговорщик" из числа 
участников подтверждает правильность ответа. При проверке конвертов ведущий берет тот, который находится 
сверху, и узнает подлинный вопрос, заданный ему. Затем продолжает свои действия, открывая конверт за конвертом.


Игра "Где именинный торт?"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: коробка из-под торта с запиской в ней.
Ход игры. Когда участвующие завершат застолье, разнообразить обстановку можно следующей игрой. В коробку 
вместо торта предварительно должна быть помещена записка, которая и обнаруживается при открытии коробки. 
Содержание записки может быть каким угодно, например:
Если торт поесть хотите - 
На чайнворд скорей глядите.
Отгадайте все загадки
И впишите по порядку.
Из всех клеток со звездой
Буквы вы расставьте
И фразу составьте.
Так найдете тортик свой.
                          Домовой
Затем присутствующие должны разгадать чайнворд, узнать буквы в клетках с нарисованными звездами и сложить из букв 
название места, где спрятан торт. В качестве объекта поиска можно использовать какие-нибудь другие блюда и напитки.

Пример значений чайнворда.
Вопросы:
1. До какого предела может расти муха?
2. Местоположение этого всегда будет сверху, как бы высоко вы ни поднялись.
3. Вид яичницы.
4. Повзрослевшее пирожное.
5. Электрический странник.
6. Подземный экскаватор.
7. Посуда для приготовления варенья.
8. Предварительный запрос на товар или услугу.
9. Черно-белая лошадь.
10. Юбочка для лампочки.
11. Неразговорчивый подземный обитатель.
12. Черный континент.
Ответы:
1. Слон. 2. Небо.
3. Омлет. 4. Торт.
5. Ток. 6. Крот.
7. Таз. 8. Заказ.
9. Зебра. 10. Абажур.
11. Рыба. 12. Африка.
Буквы расположенные в клетках со звездочкой, складываются в фразу 
"стол у окна" (где, например, может быть спрятан торт).


Игра "Прилагательные"

Количество участников: ведущий и все желающие.
Необходимые предметы: большая открытка.
Ход игры. На открытке пишется текст поздравления, причем прилагательные пропускаются. Потом по 
просьбе ведущего участвующие предлагают несколько прилагательных, которые заносятся туда, где в 
тексте на открытке имеются места пропусков (вписывание осуществляется посредством ручки другого 
цвета). Затем открытка передается имениннику, который зачитывает вслух получившийся текст.


Шуточное гадание "Волшебный мешок"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мешок, различные предметы.
Ход игры. Под конец торжества можно сподвигнуть участников на шуточное гадание, которое расскажет им об их 
собственном дне рождении. Имениннику позволено принимать участие для гадания на очередной свой день рождения.
Суть гадания в следующем: в мешок помещаются различные предметы. Затем участники друг за другом, не глядя, 
вынимают из мешка какой-нибудь предмет. Каждому соответствует определенное значение. Например, такие:
1) шоколадная или сувенирная бутылочка со спиртным означает, что 
на дне рождении будут интенсивно распиваться спиртные напитки;
2) конфета или маленькая шоколадка свидетельствуют о необычайно вкусном угощении;
3) жевательная резинка скажет о том, что будущее торжество будет продолжаться очень долго;
4) хлопушка указывает на то, что следует ожидать шумного веселья;
5) коробок спичек означает, что на празднике будет много примечательных моментов и веселых развлечений.
Приобретенные предметы раздаются участникам в качестве подарков.


Игра "Поздравления"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: листок бумаги и ручка.
Ход игры. Замечательная игра для сидящих за столом: каждый гость пишет на листке бумаги пару поздравительных 
строк имениннику и сворачивает листок таким образом, чтобы очередной участвующий мог видеть только 
окончание фразы. Когда листок пройдет по кругу и все присутствующие там отметятся, его разворачивают и 
читают то, что получилось. Иногда результат получается очень забавным.
Можно попробовать написать строки в рифму. Тогда следующему игроку предоставляется 
в качестве отправной точки только слово, которое требует рифмы для продолжения.


Конкурс на день рождения

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: листы ватмана и кисточка.
Ход конкурса. В листах ватмана выполняются отверстия для рук. Затем листы вручаются присутствующим, 
которые просовывают в отверстия руки и, не видя свои действия, изображают портрет именинника. 
Приз получает автор самой удачной картины.


Конкурс для всех

Количество участников: несколько желающих.
Необходимые предметы: стаканчик, скотч, веревка, теннисный шарик.
Ход конкурса. Родиной этого конкурса является Франция. Суть в том, чтобы подкидывать привязанный 
на веревочке шарик и ловить его стаканом. Для этого необходимо один конец веревки длиной 40 см скотчем 
прилепить к шарику, а другой - ко дну стаканчика. За пойманный шарик присваивается очко. Участник 
подкидывает шарик, пока не промахнется, после чего передает стакан другому игроку. 
Побеждает тот, кто первый наберет требуемое количество очков.


Конкурс-шутка

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: длинная веревка.
Ход конкурса. Желательно, чтобы большая часть присутствующих на празднике в эту игру не играла. В комнате, где никого 
нет, натягивается веревка таким образом, чтобы в этом лабиринте нужно было где-то нагибаться, а где-нибудь переступать 
через препятствия. Затем из другой комнаты приглашается очередной участник, которому объясняется, что он обязан с 
завязанными глазами пробраться через лабиринт, предварительно зафиксировав в памяти расположение веревок, а зрители 
могут подсказывать игроку. После того, как ему завязываются глаза, веревку убирают, и ничего не подозревающий 
участник идет по комнате, переступая и переползая под отсутствующей веревкой.


Смешной конкурс

Количество участников: ведущий и все желающие.
Ход конкурса. Все участвующие образуют шеренгу, тесно становясь плечом к плечу, расположившись на безопасном 
расстоянии от ломающихся и острых предметов. Ведущий возглавляет шеренгу. Остальные участники должны повторять 
слова и движения ведущего. Он вытягивает руку и произносит: "Вижу мишку!", а потом, когда последний игрок повторит 
эти слова, садится на корточки с по-прежнему вытянутой рукой и вопрошает: "Где?", ждет, пока слово дойдет до 
последнего в шеренге, и с возгласом "Там!" - наваливается на соседа с таким расчетом, 
чтобы вся шеренга повалилась. В итоге игра заканчивается дружной кучей.


Конкурс для молодых

Количество участников: все желающие.
Ход конкурса. В конкурсе участвуют двое достаточно сильных парней и несколько участников с небольшим весом 
(лучше всего женского пола). Эти участники уходят из помещения за дверь и входят по одному. Вошедшего помещают 
на стул, завязывают глаза и объявляют о том, что стул будет подниматься, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, 
перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. 
Соль игры в том, что по команде "Поднимаем!" - мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают 
стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно 
приседает. Таким образом создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а 
помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: 
"Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было твердых, острых и бьющихся предметов, а также можно 
подстраховать прыгающего со стула (ведь он думает, что находится на высоте нескольких метров).


Игра для нетрезвой компании

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: 5-7 картофелин, газетка, стул или стол.
Ход игры. На стул или стол размещается картофель, который сверху накрывают газетой. После этого 
приглашается именинник, который не видел приготовления. Он садится на газету, покрывающую 
картошку, ерзает по ней и пытается установить имеющееся там количество клубней картофеля.


Страницы: 1  2




Поиск




Внимание! На сайте присутствуют авторские материалы. Копирование допускается только при наличии активной прямой ссылки на сайт megatosty.ru © 2015